Материалы кхмерской бытовой обрядности позволяют нам представить в качестве символов ктеического круга такие аксессуары культового действа, как магический лист — попиль и различного рода обрядовые свечи. Попиль — небольшая металлическая пластинка с черешком —считается изображением листа баньяна. Пластинка служит в магической обрядности «для поворота», т. е. для того, чтобы «вращать» ее над местом, входящим в «магический круг», или над объектом магического обряда. Ту же роль играет плоская корзина- веялка, используемая постоянно в обрядах горных монов, мнонгов и других народов. В празднестве Нового года есть обряд бонвыль попиль, т. е. «повернуть попиль», в это время года лежащий на алтаре и обращенный к северу, на восток— к весне. Юноши и девушки, совершающие обряд, передают «из руки в руку» своему соседу (соседке) справа попеременно попиль и зажженную свечу установленного для данного обряда типа. Они либо образуют живой «магический круг», либо совершают три, пять, девять или девятнадцать (в зависимости от традиции в данной местности) кругов — вокруг дома, храма или другого магически очищаемого объекта. Любое серьезное дело в жизни, предварительно требующее совершения обряда, для того чтобы испросить удачу или предохранить от беды или неудачи, часто сопровождается «покруживанием» попиля над головой основного участника события. И магическое действо у большинства камбоджийцев прекрасно сочетается с официальными религиями.